Информатика


Контроль знаний на ЭВМ - часть 5


 

-----------------------------------<ИТОГИ>------------------------------------

> Количество тестов =15

> Отлично =11

> Хорошо = 3

> Нехорошо = 1

> Плохо = 0

>!> Совпало ответов = 87 % <!<

>!> 0тсутствуют ответы = 0 % <!<

-----------------------------------------------------------------------------------

Окончательных оценок компьютер не ставит. Задача компьютера состоит в сборе статистики ответов и ведении протокола ответов в режиме «контроль». Оценка ответов выводится учащимся на экран сразу после проработки серии тестов по текущей теме.

Проставление окончательных оценок остается за преподавателями, которые должны просматривать протоколы ответов с учетом возмож­ных альтернативных правильных ответов учащихся. Если ответ уча­щегося правильный, но отличается от эталонного ответа в учебнике, то преподаватель обязан скорректировать окончательную оценку за этот ответ и итоговые оценки за работу в целом.

Протокол ответов можно увидеть на экране через главное меню, не завершая работы с электронным учебником. Пример протокола диалога с компьютером при работе с электронным учебником по информатике:

 

 

Фамилия: Чуков

Имя: Андрей

Группа: 434

Дата: 10/01/1997

###################################

Режим: Контроль

###################################

>@

Глава 2. Элементы информационных технологий.

>@ 2.4. Базы знаний на ЭВМ.

Признак - логическая [характеристика]

[объекта] / субъекта / [процесса].

------------------------------------------------------------------------------------

Определение понятия - совокупность [признаков],

характеризующих [содержание] понятия.

------------------------------------------------------------------------------------

Содержание понятия - совокупность [признаков],

выделяющих {объект}, отвечающих данному

понятию, [среди] других [объектов].

------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------<ИТОГИ>--------------------------------




Начало  Назад  Вперед