d) определение состава и характера средств обучения.
1.8. Разработка способов систематизации, закрепления, применения и проверки знаний, приобретенных при осуществлении всех шагов, и определение необходимых для этого средств обучения.
1.9. Составление номенклатуры средств обучения для изучения данного вопроса.
Базовый государственный компонент — 8 вариант
Концептуально учебный план может учитывать лицейскую компоненту по следующим направлениям:
а) введение лицейского предметного поля в учебный план, что реализуется в действующих учебных планах и отражает концепцию информатизации;
б) введение лицейской компоненты в программах каждого учебного предмета.
№ п/п |
Класс Предмет |
8а мат |
8б х/б |
9а мат |
9б х/б |
10а п/л |
10б о/ф |
10в мат |
10г инж |
10д эк |
11а о/ф |
11б эк |
11в п/л |
11г инж |
11д мат |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Русский язык Литература Математика Информатика История География Биология Физика Астрономия Химия Иностр. язык Физкультура ОБЖ Индивидуаль-ные консульт. Итого: |
2 2 5 2 2 2 1/2 4/3 - 2 2 2 - 2 28 |
2 2 5 2 2 2 1/2 4/3 - 2 2 2 - 2 28 |
2 3 5 2 2 1 2 4 - 2 1 2 - 2 28 |
2 3 5 2 2 1 2 4 - 2 1 2 - 2 28 |
- 3 5 2 3 1 1 4 - 2 1 2 1 3 28 |
- 3 5 2 3 1 1 4 - 2 1 2 1 3 28 |
- 3 5 2 3 1 1 4 - 2 1 2 1 3 28 |
- 3 5 2 3 1 1 4 - 2 1 2 1 3 28 |
- 3 5 2 3 1 1 4 - 2 1 2 1 3 28 |
- 3 5 2 3 - 1 4 1 2 1 2 - 3 27 |
- 3 5 2 3 - 1 4 1 2 1 2 - 3 27 |
- 3 5 2 3 - 1 4 1 2 1 2 - 3 27 |
- 3 5 2 3 - 1 4 1 2 1 2 - 3 27 |
- 3 5 2 3 - 1 4 1 2 1 2 - 3 27 |
|
Факультативные занятия |
||||||||||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Иностр. язык МХК Физика Литература Русский язык Ист.краевед Итого: |
- 1 - - - 1 2 |
- 1 - - - 1 2 |
1 1 - - - - 2 |
1 1 - - - - 2 |
2 - 1 - - - 4 |
2 1 - - 1 - 4 |
2 1 1 - - - 4 |
2 1 1 - - - 4 |
2 1 - - 1 - 4 |
2 1 - - 1 - 4 |
2 1 - - 1 - 4 |
2 1 - - 1 - 4 |
2 1 - - 1 - 4 |
2 1 - - 1 - 4 |
|
Дополнительный лицейский компонент |
||||||||||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. |
Математика Экология Химия Русский язык Экономика География Программир. Информатика Психология Клав. тренажер Физика Совр. менеджм. Матем. моделир. Числен. методы Итого: |
2 1/0 - 2 - - - - - - 0/1 - - - 5 |
2 1/0 - 2 - - - - - - 0/1 - - - 5 |
2 - - - 2 1 - - - - - - - - 5 |
- 1/0 2/3 - 2 1 - - - - - - - - 6 |
- - - 1 2 1 2 2 - - 1 - - - 8 |
- - - - 2 1 - - 2 1 - 2 - - 8 |
- - - 1 2 1 - 2 - - 1 - - - 7 |
- - - 1 2 1 - 2 - - 1 - - - 7 |
- - - - 2 1 - - 2 - - - 2 - 7 |
- 0/1 - - 2 - - - 2 2 - 2 - - 8/9 |
- 0/1 - - 2 - - - 2 - - - 2 - 6/7 |
- 0/1 - - 2 - 2 - - - - - - 2 6/7 |
- 0/1 - - 2 - - 2 - - 1 - - - 5/6 |
- 0/1 - - 2 - - 2 - - - - - - 4/5 |
|
Всего: |
35 |
35 |
35 |
36 |
40 |
40 |
39 |
39 |
39 |
39/40 |
37/38 |
37/38 |
36/ 37 |
35/ 36 |
||
141 184/189 522/527 |
||||||||||||||||
Факультативные занятия, лицейские |
||||||||||||||||
Определяются ежегодно |