Этап ИП «РК курса ТиМОИ»
Цель: описать поле вариантов реализации РК в курсе ТиМОИ.
Метод: изучение опыта вузов.
Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранный подход с содержанием предыдущих этапов.
Результат: Например, выделение следующих подходов реализации РК:
1. Подход непосредственной реализации федеральной компоненты. При нем в НРК вносят расширенное изложение учебных элементов ФК.
2. Подход региональной трактовки ФК. При нем используется содержание дополнительных разделов информатики (например, разделов, отмеченных в стандарте звездочками).
3. Подход описания региональной компоненты, независимой от федеральных предложений.
Вопросы для обсуждения
1. Каково нормативно-правовое обеспечение педагогического творчества преподавателя?
2. Роль и функции РК в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.
3. Роль Концепции стабилизации и развития общего образования в Хабаровском крае на период до 2005 в процессе регионализации образования.
4. Каковы направления регионального аспекта подготовки учителя информатики?
5. Необходимость подготовки студентов к умению реализовывать возможности вариативной составляющей ГОС и РК.