Перечислите педагогические функции школьной информатики
Вопросы для обсуждения.
1. Опишите понятие «педагогические функции».
2. Перечислите педагогические функции школьной информатики согласно нормативо-правового подхода.
3. Опишите содержание основных, на Ваш взгляд, педагогических функций школьной информатики.
4. Свяжите педагогические функции информатики с процессом информатизации региональных систем образования.
5. Какова формула развития компьютеризации школы?
6. Опишите вариант перехода от компьютерной грамотности учащихся к информационной культуре общества.
7. Какова связь между понятиями «компьютерная грамотность», «компьютерная образованность», «компьютерная культура», «информационная культура».
8. Какова роль информатики по стимулированию и обучению инновационной деятельности?
9. Опишите изменение содержания обучения по мере развития процесса информатизации общества.
10. Как можно использовать авторский курс для решения задач информатизации и подготовки к жизни в информационном обществе ?
2.9. Структура обучения информатике в средней общеобразовательной школе
. Данный раздел представлен понятиями: «Структура обучения информатики в средней общеобразовательной школе. Пропедевтика обучения информатике в начальной школе. Базовый курс информатики. Профильное изучение информатики в старших классах. Дополнительное образование по информатике: внеклассное, творческое и др.».
Структура обучения информатике в средней общеобразовательной школе согласно концепции преподавания информатики в школе[56]
представляет собой следующие этапы.
Первый этап (I - VI классы) – пропедевтический.
Второй этап (VII - IX классы) – базовый.
Третий этап (X - XI классы) – профильный.
Пропедевтика обучения информатике в начальной школе обосновывается еще и следующими процессами.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий