определяется множеством форм, например, внеклассное,
Дополнительное образование по информатике определяется множеством форм, например, внеклассное, творческое и др. (см., например, на сайтах министерства:
(http://www.ed.gov.ru/ob-edu/dod/rub/); (http://www.pedsovet.alledu.ru/index/633)).
Этап ИП «Структура обучения информатике»
Цель: Концепция структуры постановки курса информатики в конкретной школе с целью поддержки процесса информатизации в регионе.
Метод. Перебор вариантов структура обучения информатике в выбранной школе под поставленные цели обучения: изучение базового курса в 1-12, 1-9, 5-12, 5-9 классах и т.д. с определением специальных циклов курса пропедевтики и профильного обучения. Этапы выбора структуры обучения:
- изучить нормативное обеспечение возможностей выбора;
- перечислить найденные варианты и местные ограничения на выбор;
- выбрать показатели оптимизации;
- предложить и обосновать свой вариант.
Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать структуру обучения информатики в школе, где будет проходить практика.
Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранную структуру с содержанием предыдущих этапов ИП.
Результат. Вариант концепции структуры постановки курса информатики в конкретной школе с целью поддержки процесса информатизации в регионе.
Вопросы для обсуждения:
1. Какова структура обучения информатики в средней общеобразовательной школе согласно концепции преподавания информатики в школе?
2. Опишите элементы структуры обучения информатики в средней общеобразовательной школе.
3. Опишите виды дополнительного образования по информатике.
4. Каковы варианты структуры обучения информатике в конкретной школе под поставленные цели обучения?
5. Как связать структуру обучения информатике с целями ИРСОО?
Содержание Назад Вперед